Поиск актеров

Личное

Гражданство:
Страна проживания:
Пол:
(интервал)
Возраст:
от:до:
Телосложение:
Цвет глаз:
Цвет волос:
Национальный тип:
(интервал)
Размер одежды:
от:до:
(интервал)
Размер обуви:
от:до:
(интервал)
Рост:
от:до:

Профессия

(интервал)
Стаж:
от:до:

Знания и навыки

Навыки вождения транспорта:
Владение музыкальными инструментами:
Знание языков:

Интервью с Инной Мирошниченко

Перейти на профиль Инны Мирошниченко


Расскажите о своей профессии, что нравится, а что нет?

Не знаю… Очень люблю свою профессию. Дело не в деньгах, славе, возможности пользоваться своим положением, дело в том, что ты перестаешь жить, когда ты не на площадке, не на сцене, не работаешь. Вопрос не в том, что профессия мне дает, я просто должна ею заниматься. Это моя жизнь, это как адреналин.

С чего все начиналось?

Я закончила в 89 году. Училась в Киевском театральном университете имени Карпенко-Карого, на курсе Зимней Валентины Ивановны. Как говорят китайцы, «не дай Бог вам родиться в эпоху перемен», это как раз и была эпоха перемен. Актерская профессия, например в Москве, считалась избранной профессией, а вот в Киеве не приносила никаких плюсов. Были студии, театры и маленькая зарплата, как у всех. Все профессии были равны. Единственное, государство давало звания народного, заслуженного артиста. А еще, будучи в месткоме или профсоюзе, вы получали привилегированную покупку сапог, белья и другой мелочи.

В каком театре Вы сыграли первые работы?

Еще с 10-ти лет мы, все дети, занимались в дворце пионеров, у нас была драм студия. Вела ее Гончар Людмила Николаевна, сейчас она в Москве, преподает мастерство актера в хореографическом училище. Мы были беспризорниками, все мечтали играть в театре.

Что сыграло роль в выборе профессии?

По началу, мне очень хотелось цветов, а в 10 лет я решила, что обязательно буду артисткой. Абсолютная классика жанра. Садик, школа, драмкружок, все начинается оттуда. Так приятно, когда на тебя все смотрят, аплодируют, несут цветы. Профессия, которая приносит поток положительных эмоций. Потом ты не мыслишь ни о чем, кроме того, как быть достойным и попасть в этот поток. Но в наше время окончить институт, еще не означало получить профессию. Девяностые практически разрушили все, что можно было разрушить. Осталось процентов 10 мужчин, выпускников, женщин чуть-чуть больше. Затем, после окончания ты приходишь работать в театр и на этом все иллюзии по поводу аплодисментов, цветов, положительных эмоций заканчиваются. Оказывается, эта профессия имеет обратную сторону медали. Не все становятся актерами. Вспомните монолог Нины Заречной, она говорила, «готова не есть, жить на чердаке»… Если ты готов, начинай пробовать, а потом судьба покажет, это своего рода фатализм.

А Вы сами верите в судьбу?

Да, я фаталист. Я, например, знаю очень многих актеров, они гениальны по своей сути, но у них не сложилось в профессии. Не знаю, почему так складывается, возможно, отсутствие чего-то в характере. Вот, встретиться с такими людьми в жизни – это абсолютное счастье.

Как обычно начинается Ваше утро?

Просыпаюсь и думаю о лете, море, хочется беззаботности. Нужно многое успеть, ничего не забыть, чтобы все исполнилось, хватило выдержки, здоровья, чтобы все красиво сложилось. Женщина – своего рода камертон, если прислушиваться, можно найти ответы на многие вопросы. Говорят, что женщины стали сильнее, а мужчины слабее, нет! Просто женщины быстрее отреагировали, начали перестраивать внутренний ритм, мужчин, детей. У буддистов есть мнение, что только женщина накапливает и производит энергию, а потом в силу своей одаренности, силы, практики она передает эту энергию. Качественно или менее качественно, в силу своих умений. Передает мужу, детям, вещам, тому, что она делает своими руками.

А Вы что-то делаете своими руками?

Я как раз из того поколения женщин, которые «коня на скаку остановят». Много моих однокурсников живет заграницей, в Париже, в Лондоне, Нью-Йорке, Германии, Израиле и, когда мы встречаемся, мы много говорим по этому поводу, что наши женщины, они могут все. Я одна из тех, кто вяжет, вышивает. Единственное, не очень хорошо готовлю. Необходимо вдохновение.

А что запомнилось или с кем было интересно работать, может фильм, режиссер, роль, сюжет, что-то особенное, что первое приходит в голову?

Очень часто получалось, что в кино меня приглашали на роль мамы. Много снимали на тему войны, поэтому часто были женщины с трагичной судьбой. Иногда казалось, что их судьбы становились мне похожими. Вы спрашивали о самом запоминающемся: однажды мне предложили сыграть киллера. Режиссер Марк Горобец пригласил меня на пробы. Я долго не могла понять, каким должен быть киллер, я его представляла совершенно по-другому. В итоге, я сыграла эту роль, и меня утвердили. Запомнилось то, что очень долго перестраивала себя, долго выстраивала момент провоцирующих диалогов, когда разговариваешь убивая. Был особенный подход к материалу. Приходилось много ездить, бегать по крышам, драться, стрелять.

Ещё была очень интересная работа – «Прощеное воскресенье». У меня была резко отрицательная роль. Мы играли вместе с Лободским жену и мужа. Моя героиня сходила с ума, она была очень жесткая, злая. Я впервые встретилась там с потусторонним миром. А также я столкнулась с необычайно сильной партнерской работой. 


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений