Поиск актеров

Личное

Гражданство:
Страна проживания:
Пол:
(интервал)
Возраст:
от:до:
Телосложение:
Цвет глаз:
Цвет волос:
Национальный тип:
(интервал)
Размер одежды:
от:до:
(интервал)
Размер обуви:
от:до:
(интервал)
Рост:
от:до:

Профессия

(интервал)
Стаж:
от:до:

Знания и навыки

Навыки вождения транспорта:
Владение музыкальными инструментами:
Знание языков:

Интервью с Лерой Гуляевой

Беседовал режиссер Анатолий Николаевич Матешко

Перейти на профиль Валерии Гуляевой

Несмотря на твой юный возраст, ты актриса с большим стажем. Ты снималась еще школьницей, в свои 20 лет у тебя много хороших работ в кино у хороших режиссеров. Хотя мне всегда кажется, что тебе 16-17.

Да, многим кажется. И мне тоже кажется, что мне 16-17, ну максимум 18 лет.

У тебя есть опыт работы в кино, опыт работы в театре. Ты начинала у Криштофовича, это очень известный режиссер у нас, он остался доволен твоей работой. Ты очень самодостаточный человек, как ты сама считаешь?

Знаете, как говорят, хочется развиваться, расти, хочется чего-то большего, не смотря на то, что были уже работы и в кино, и в театре. Хочется продолжать начатое, не останавливаться на достигнутом, чтобы не было значительных перерывов ни в театральных работах, ни в кино. Но, как говорится, все мы люди зависимые. Всё зависит от того, кто и как нас видит, кто берет интервью…

Не смотря на то, что ты такая миловидная, красивая девочка, ты играешь характерные роли, это тоже очень большой подарок судьбы, уметь не только использовать свою внешность, но и еще создавать характер, как тебе это удается?

В театре, пока, я не могу сказать, что у меня были характерные роли. Как мне сказала одна актриса, до характерных ролей я еще не доросла, а вот героиня с характером, скажем, с внутренним стержнем, это моё, у меня это есть внутри от природы. И мне нужно от этого расти, наблюдать, что делают другие, смотреть, какие будут режиссеры встречаться на пути, кто мне будет помогать, какая у меня будет работа, выбрать определенный ориентир.

Скажи, а что тебе помогает на работе, в театре, на площадке, какие твои качества.

Я не знаю… Мне кажется, зачастую мои качества мне только мешают…

А что, твои фотогеничные качества тебе тоже мешают?

Это то, что мне дали мама с папой и Господь Бог, это то, что я имею.

В одиннадцать лет тебя нашли без всякого блата, протеже, на пробах и взяли на главную роль. Помнишь, как это было?

Это был именно такой случай, когда свели, как говорят, в нужном месте и в нужный час. Я оказалась в тот момент, где я нужна была, с теми людьми, которые подсказали и направили. И я помню этот разговор. Это было 20 минут какой-то болтовни, у меня было какое-то выступление, и что-то такое включилось внутри, что меня нельзя было остановить. Показывала, рассказывала о себе, какая я хорошая, и это была такая, как по мне сейчас, детская непосредственность. Помню, волновалась очень, знала, что иду к режиссеру, что сидит продюсер, что на меня смотрят очень внимательно. Но я, без зазрения всякой совести, что есть, то и рассказала. «Хорошая, замечательная, я танцую, я в театре, я вот это знаю, у меня мама и папа замечательные люди, сестра, собака, дом, вот я всех люблю, берите меня на работу». Вот так и было.

Какие твои сильные стороны, которые помогают в профессии?

Мне всегда говорили, что я целеустремленный человек.

Так говорят о тебе окружающие люди, а сама как считаешь?

Ну, я не могу себя объективно оценивать… Не могу сказать, что мне помогает в моей профессии… Но если я что-то для себя определила, значит, я к этому иду.

А что тебе мешает в твоей профессии?

Мне не хватает терпения иногда. Даже не иногда, а смотря где. Иногда нервы сдают, причем злюсь на саму себя, что я не могу чего-то сделать. Я достаточно вспыльчивый человек, мне сложно войти в новый коллектив, я сталкивалась с этим. Мне надо пристроиться к людям, которые находятся рядом со мной. Надо стопроцентно учиться общению. Это определенно та сфера, которую мне нужно познавать.

Есть какая-то неудовлетворенность?

Конечно, есть.

И что бы тебе хотелось изменить, ведь идет возраст и ты уже актриса, твои амплуа должны меняться. Как ты себя видишь?

Как Вы правильно сказали, я выгляжу младше своего возраста. А хочется именно женственного чего-то, уже более взрослого что ли.

Все-таки созрела?

Есть у каждого какие-то моменты, личный опыт, с которым хочется поделиться, правильно? Проходишь через определенные моменты, это всё чувствуешь, пропускаешь через себя, и хочется всё это отобразить в работе…

Есть ли роли в классике, которые ты бы хотела сыграть?

В настоящее время мы работаем над Островским «Волки и овцы». Мне очень нравится роль Глафиры. Я видела её в разном исполнении, и мне очень запомнился этот персонаж.

В чем проблема украинского кинематографа на сегодняшний день, если не брать проблему отсутствия денег.

То, что я вижу, и с чем я сталкиваюсь, это проблема заказного продюсерского кино. Идет заказ и человек, который хочет заниматься творчеством, снимать интересные темы, неординарные сюжеты, не может работать по своему усмотрению. Мы видим очередной сериал или фильм, сюжет которого мы знаем наперед. В кинематографе как раз не хватает творчества, свободы действий, других, интересных тем. А ведь вокруг нас, в наше время, существует много проблем и тем, которые нужно поднимать. Я знаю ребят, режиссеров, у которых есть хорошие идеи для кино, качественные, от которых ты изумляешься, что у человека всё это рождается в голове и это так его волнует. Ты так хочешь вложить всю себя в это лично, а так выходит, что нет возможности это снять. Говорят, что нет денег, нет опыта, не пускают, есть другие режиссеры, а ты иди, поучись.

Ты слышишь разговоры по поводу кино, идей, и может, ты видишь среди этих молодых ребят талантливых режиссеров, будущее украинского кино? Может, ты видишь какую-то историю и себя в этой истории, не мечтаешь ли ты об этом? Какая история тебя поразила?

Это наркомания. Мне кажется, это очень важный вопрос.

Это неустроенность молодежи вообще. Казалось бы, простая история, выпускается из университета человек и что ему дальше делать, он идет работать кем угодно, потому что у него мама болеет, папы нет, и дальше идет целый набор обстоятельств. На самом деле, кажется, что это нормальная, обыкновенная ситуация для нашего времени.

Также меня волнуют темы брошенных детей, бездомных животных.

Лера, а давай помечтаем немножко. Представь себе, что ты режиссер и ты исполнительница главной роли, про что бы ты сделала фильм? И продюсер – ты.

Я бы взяла проблему наркомании или проблему семьи.


Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений